Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ТРЦ уличили в рекламе проституции

21.06.2016
Житель Екатеринбурга увидел в ТРЦ «Гринвич» рекламу «спа-салона» и пожаловался в антимонопольную службу.

1
Управление ФАС по Свердловской области возбудило дело о распространении в подземном паркинге торгового центра «Гринвич» рекламы спа-салона «Тропики» (ул. Радищева, 31), в которой изображен банан в женской руке. По мнению заявителя, указанная реклама является рекламой сексуальных услуг, что нарушает требования ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе».

Согласно федеральному законодательству, не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями п.1 ст.7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель. Согласно п.7 ст.3 рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Отвечать за банан придётся владельцам паркинга, где разместили рекламу.

«Дело пока возбудили по признакам нарушения пункта 1 статьи 7 закона «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Инвестторгстрой» (владелец ТРЦ «Гринвич») рекламы сексуальных услуг, запрещённых законодательством», – сообщает пресс-служба ФАС.

Факт оказания в массажном салоне интимных услуг за деньги антимонопольщикам подтвердили в полиции.

Просмотров: 2704 Назад к списку
-->