Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интерфейс виртуальной реальности WorldViz

17.06.2016
Oculus Rift, Gear VR, HTC Vive – благодаря этим брендам у нас есть несколько разных вариантов для взаимодействия с виртуальной реальностью (ВР).

1
А что насчёт изменения физического пространства, надев шлем ВР? Американская софтверная компания WorldViz поможет вытащить виртуальную реальность за пределы обособленного пространства и заставить её работать как объединённый рабочий интерфейс в помещениях крупного масштаба, дополнив технологией отслеживания движений.

WorldViz финансируется компанией Intel. На протяжении последних 14 лет она без лишнего шума работала над своей Precision Position Tracking (PPT) – широкомасштабной системой точного позиционирования для исследовательских целей. Однако её последняя разработка станет революционным продуктом, что наводит на мысль о виртуальной реальности как системе, которую можно будет в ближайшее время подключить к игровым движкам, таким как Unreal Engine 4 и Unity 5.

Представители компании утверждают, что их настройка PPT с помощью камер, контроллеров и датчиков на шлеме ВР может с «субмиллиметровой» точностью отслеживать несколько пользователей в одном помещении. Потенциал локальной системы виртуальной реальности можно использовать для обучения и тренинга служб безопасности, а также для полномасштабных аркадных игр.

«Это новый тип возможностей, он позволит тренировать людей для действий в опасных ситуациях, поместив их в архитектурный контекст, который напрямую обращается к способности человека осознавать пространство», — отмечает Энди Белл (Andy Bell), генеральный директор и главный инженер WorldViz.

PPT плагины для совместимых мини-шлемов (таких как Vive, Rift, Gear VR, PSVR и гугловские Daydream) появятся в продаже в июне 2016. Для создания виртуальной реальности больших помещений потребуется оборудование компании WorldViz: 240-герцовые камеры, датчики и контроллеры для шлемов ВР.

Смотреть видео.

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 2495 Назад к списку
-->