Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Samsung внедрила OC Tizen в свои «визуальные щиты»

10.06.2016
На InfoComm 2016 компания Samsung Electronics представила электронные панели, работающие на операционной платформе Tizen.

1
На международной выставке и конференции по информационным и коммуникационным технологиям, которая проходит в Лас-Вегасе (США), с 4 по 10 июня, южнокорейский производитель продемонстрировал информационные табло, предназначенные для установки как внутри, так и вне помещений. Панели представлены различных форм в диапазоне от 46 до 85 дюймов с яркостью 2500 нит и контрастностью 5000:1. Разумеется, предусмотрена возможность сборки из таких панелей конструкций больших размеров. Представленные новинки способны выдерживать перепад температур от -30 до +50 градусов по Цельсию.

Цифровые табло в основном применяются для отображения рекламы. Преимущества электронных форматов над традиционными статичными форматами наружной рекламы — в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности и адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе в интерактивном режиме.

Ведущие мировые бренды уже давно используют устройства подразделения Samsung Visual Display Business для рекламы своей продукции, как на улицах крупнейших городов мира, так и в торговых сетях.

Линейка «визуальных щитов» (особо прочных и долговечных дисплеев, применяемых в качестве рекламно-информационных конструкций) пополнилась устройствами с уникальными характеристиками и возможностями. Благодаря применению новейших технологий в производстве ударопрочных дисплеев, выдерживающих, к тому же, сильный перепад температур, а также своей операционной системы, эксплуатация таких изделий становится гораздо более удобной.

Южнокорейский производитель впервые установил Tizen в цифровые панели — до этого операционная система применялась в мобильных и носимых устройствах.

Как сообщают профильные ресурсы, это позволило обеспечить лучшую производительность графических систем и удобство обновления контента эксплуатирующими организациями (в частности, благодаря поддержке протокола HTML5 для запуска веб-приложений).

Новые коммерческие дисплеи поддерживают программу Samsung MagicInfo Server 4.0, которая позволяет управлять из любого места целой сетью таких устройств, размещённых в разных точках города или за его пределами. Контент, который должен отображаться на электронных билбордах, можно программировать заранее. Кроме того, предусмотрена система резервного копирования в случае форс-мажорных обстоятельств. Это особенно важно для проведения целевых рекламных кампаний, которые должны быть запущены в строго указанный срок. Таким образом, заказчикам будут гарантированы строгие условия выполнения контракта.

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 2273 Назад к списку
-->