Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Жителя Новосибирска возмутила реклама в торговом центре
09.06.2016
Именные майки игроков хоккейного клуба «Сибирь» на рекламном баннере заменили логотипом FMCG компании.

Подписчик соц. сообщества в негодовании пишет, что одна из омских компаний-производителей колбасной продукции днём, 5 июня, устроила праздник в ТРЦ «Аура». В развлекательную программу входили прыжки на батуте на фоне баннера с хоккейной ареной ЛДС «Сибирь».
Все бы ничего, да вот, как назло, на фотографии, вместо именных маек легендарных хоккеистов, были изображены логотипы компании.
Далее неизвестный автор называет все это неуважением к традициям клуба и города, в целом.
«Эти люди отдали большую часть своей жизни во благо отечественного хоккея, сборной, и клубу «Сибирь». Никто не имеет право заклеивать их фамилии рекламой, «беконом» или ещё чем-то. Могли бы сделать нейтральную арену на фото. Причём тут наш стадион и наши легенды?», – цитирует издание автора поста.
Автор: Алексей Ковалёнок
Источник: top54.city