Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Странный «indoor» на рекламном фестивале
07.06.2016
Сегодня в Москве открылся фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».

Фестиваль проходит на площадке кинотеатра «Пять Звёзд» на Павелецкой с 7 по 9 июня.
В этом году представителями рекламных агентств подано более трёхсот работ, из которых в лонг-лист фестиваля вошло 114.
Опубликован список работ по «лучшим решениям indoor-рекламы».
Клиент: The Coca - Cola Company
Агентство: Icon
Кейс: burn_Xeroselfie
Клиент: «Хенкель Рус»
Агентство: like AGENCY RUSSIA
Кейс: Бутик ароматов Vernel
Клиент: IKEA Shopping Centres Russia
Агентство: Action Group
Кейс: МЕГА – Fashion Digitalized Performance
Клиент: Philip Morris International
Агентство: «Витрина А»
Кейс: «Дерево смыслов»
Клиент: «Юлмарт»
Агентство: Modul Pro
Кейс: cтенд на ПМЭФ 2015
К сожалению, здесь даже и комментировать нечего. Какое отношение торговое оборудование, промо-акция или застройка стенда может иметь к сегменту indoor-рекламы это загадка, которую видимо в состоянии разгадать только самые изощренные умы оргкомитета этого фестиваля.