Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Странный «indoor» на рекламном фестивале

07.06.2016
Сегодня в Москве открылся фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».

1
Фестиваль проходит на площадке кинотеатра «Пять Звёзд» на Павелецкой с 7 по 9 июня.

В этом году представителями рекламных агентств подано более трёхсот работ, из которых в лонг-лист фестиваля вошло 114.

Опубликован список работ по «лучшим решениям indoor-рекламы».

Клиент: The Coca - Cola Company
Агентство: Icon  
Кейс: burn_Xeroselfie

Клиент: «Хенкель Рус»
Агентство: like AGENCY RUSSIA
Кейс: Бутик ароматов Vernel

Клиент: IKEA Shopping Centres Russia
Агентство: Action Group
Кейс: МЕГА – Fashion Digitalized Performance

Клиент: Philip Morris International
Агентство: «Витрина А»
Кейс: «Дерево смыслов»

Клиент: «Юлмарт»
Агентство: Modul Pro
Кейс: cтенд на ПМЭФ 2015

К сожалению, здесь даже и комментировать нечего. Какое отношение торговое оборудование, промо-акция или застройка стенда может иметь к сегменту indoor-рекламы это загадка, которую видимо в состоянии разгадать только самые изощренные умы оргкомитета этого фестиваля.

Просмотров: 2874 Назад к списку
-->