Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Создана интерактивная стена для селфи

01.06.2016
Технический исследовательский центр Финляндии VTT создал стену селфи, которая плавно сливает зрителя с показываемым на экране содержанием.

1
Хотите слетать на Луну? Посетитель выставки, проходя мимо экрана, может заметить, что он стоит на Луне. Когда он взаимодействует с изображением, делается снимок (см. фото выше).

Финские исследователи создали удивительное ноу-хау — стену селфи, которая интерактивно соединяет человека с изображением на экране, делая его частью наружной рекламы, сообщает goodnewsfinland.ru

Несмотря на то, что содержание ранее соединялось с изображениями в режиме реального времени, не существовало решений для слияния изображений легко и в интерактивном режиме.

Стена селфи использует датчик глубины, который распознает зрителя перед экраном, выделяя его из фона, чтобы затем объединить с изображением на экране.

«Изображение зрителя объединяется в трёх измерениях с содержанием на экране, например, оно может быть частично скрыто за некоторыми элементами, — говорит старший научный сотрудник VTT Тату Харвиайнен (Tatu Harviainen). — Кроме того, функциональные возможности совместного доступа к изображениям были сделаны как можно более интуитивными, чтобы селфи можно было поделиться в социальных сетях в режиме реального времени».

Притягивающая внимание разработка предлагает дополнительную ценность рекламодателям с точки зрения традиционного цифрового маркетинга и информации. Например, она может быть использована, чтобы сделать содержание «рекламы вне дома» интерактивным, интересным и очень доступным.

Дальнейшая разработка приложения будет включать в себя более универсальные способы взаимодействия. Это позволит сделать его пригодным для обучения, сбора обратной связи и облегчения взаимодействия между людьми в разных физических местах.

Версия, предназначенная для целей маркетинга, будет разрабатываться дальше совместно с Nokia и Mfabrik Oy в проекте EIT Digital Smart Retail.

Просмотров: 2638 Назад к списку
-->