Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Создана интерактивная стена для селфи

01.06.2016
Технический исследовательский центр Финляндии VTT создал стену селфи, которая плавно сливает зрителя с показываемым на экране содержанием.

1
Хотите слетать на Луну? Посетитель выставки, проходя мимо экрана, может заметить, что он стоит на Луне. Когда он взаимодействует с изображением, делается снимок (см. фото выше).

Финские исследователи создали удивительное ноу-хау — стену селфи, которая интерактивно соединяет человека с изображением на экране, делая его частью наружной рекламы, сообщает goodnewsfinland.ru

Несмотря на то, что содержание ранее соединялось с изображениями в режиме реального времени, не существовало решений для слияния изображений легко и в интерактивном режиме.

Стена селфи использует датчик глубины, который распознает зрителя перед экраном, выделяя его из фона, чтобы затем объединить с изображением на экране.

«Изображение зрителя объединяется в трёх измерениях с содержанием на экране, например, оно может быть частично скрыто за некоторыми элементами, — говорит старший научный сотрудник VTT Тату Харвиайнен (Tatu Harviainen). — Кроме того, функциональные возможности совместного доступа к изображениям были сделаны как можно более интуитивными, чтобы селфи можно было поделиться в социальных сетях в режиме реального времени».

Притягивающая внимание разработка предлагает дополнительную ценность рекламодателям с точки зрения традиционного цифрового маркетинга и информации. Например, она может быть использована, чтобы сделать содержание «рекламы вне дома» интерактивным, интересным и очень доступным.

Дальнейшая разработка приложения будет включать в себя более универсальные способы взаимодействия. Это позволит сделать его пригодным для обучения, сбора обратной связи и облегчения взаимодействия между людьми в разных физических местах.

Версия, предназначенная для целей маркетинга, будет разрабатываться дальше совместно с Nokia и Mfabrik Oy в проекте EIT Digital Smart Retail.

Просмотров: 2547 Назад к списку
-->