Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эксклюзивный рекламный подрядчик в киевском аэропорту

27.05.2016
«РТМ-Украина» подтвердила свое право представлять Международный аэропорт «Киев» как рекламную площадку на рекламном рынке Украины.


22 мая 2016 г. компания выиграла конкурс на эксклюзивное партнерство в качестве рекламного оператора в терминалах «А», «B», «D» и на привокзальных площадях Международного аэропорта «Киев» (Жуляны). Таким образом, «РТМ-Украина» продолжит один из своих самых успешных проектов в сфере рекламы на транспорте, начатый компанией в 2012 г. с момента открытия обновленного аэропорта.
1
Олег Невельчук, генеральный директор ГК «РТМ-Украина»: «Для нас это не просто «площадка»: Аэропорт «Киев» — главные воздушные ворота столицы Украины и уникальный аэровокзальный комплекс в масштабах страны. С самого начала мы строили сеть рекламных носителей, опираясь на лучший мировой опыт и с учетом потребностей как рекламодателей, так и пассажиров. За годы работы реализовано немало интересных и действительно эксклюзивных проектов. Мы намерены сделать больше и реализовать в аэпропорту «Киев» самые современные рекламные кампании с учетом новейших трендов медийного потребления».

На сегодняшний день во всех терминалах и на прилегающих территориях аэропорта «Киев» выстроена современная сеть рекламных конструкций, включающая и статические, и цифровые носители. Кроме того, локации терминалов апробированы на проведение, ambient-, BTL-кампаний, специальных событий любого масштаба — от брендирования поверхностей, установки стендов до крупнейших ивентов с задействованием летного поля. Развитая инфраструктура, комфорт и стиль терминалов аэропорта «Киев» позволяют воплощать здесь самые смелые творческие идеи для продвижения брендов.

Просмотров: 2228 Назад к списку
-->