Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прозрачный сенсорный дисплей для ретейла

25.05.2016
Компания evevis запустила в производство последнюю итерацию своего дисплея TOLED — прозрачный сенсорный дисплей.

1
Дисплей EYE-TOLED-5500-TGIF40 с бескаркасной стеклянной поверхностью и одновременно 40 точками касания (технология InGlass компании Flatfrog).

Сенсоры InGlass дают возможность использовать одновременно несколько интерактивных элементов с 40 точками касания. При этом поверхность стекла остается однородной, без заметной рамки, как это было бы в случае применения ИК-сенсоров, и без видимой металлической сетки, используемой в сенсорных системах. Стеклянная поверхность легко чистится и достаточно прочна, чтобы выдержать интенсивное использование в публичных местах.

Интересно, что все чёрные детали изображения отображаются на дисплее прозрачными. Так как дисплей предназначен для наложения сверху или спереди на витрины с продукцией, у зрителей создается «многослойное» впечатление: неподвижные и подвижные изображения накладываются на реальные объекты. Дисплей воспроизводит контент с разрешением full HD, угол обзора составляет до 178 градусов с обеих сторон.

Поставки начнутся в июне 2016 года.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 2109 Назад к списку
-->