Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Гибкие дисплеи от Nanolumens
19.05.2016
Американская компания представила новую линейку произвольно изгибаемых светодиодных дисплеев Outdoor Gallery Series.

Дисплеи с шагом между пикселями от 4 до 9мм способны принимать сигналы от различных устройств и систем управления контентом и работать без специального программного обеспечения или дополнительных аппаратных средств.
Как утверждают в Nanolumens, дисплеи данной продуктовой линейки могут производится различных размеров, форм и изгибов, и использоваться при работе в любых погодных условиях.
Источник: inavate.ru