Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Гибкие дисплеи от Nanolumens
19.05.2016
Американская компания представила новую линейку произвольно изгибаемых светодиодных дисплеев Outdoor Gallery Series.

Дисплеи с шагом между пикселями от 4 до 9мм способны принимать сигналы от различных устройств и систем управления контентом и работать без специального программного обеспечения или дополнительных аппаратных средств.
Как утверждают в Nanolumens, дисплеи данной продуктовой линейки могут производится различных размеров, форм и изгибов, и использоваться при работе в любых погодных условиях.
Источник: inavate.ru