Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В самарском ТЦ нашли непристойную рекламу
17.05.2016
Жители Самары пожаловались в региональное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу интимгеля.

Антимонопольное ведомство возбудило административное дело в отношении компании ООО «ИнБио», распространившей провокационную рекламу геля для интимной гигиены.
Чиновники увидели непристойность в рекламе вагинального геля, размещенной в ТЦ «Мега Сити» возле фудкорта. Надпись, переделанная из слогана известного кошачьего корма, гласила: «Ваша киска купила бы…(название вагинального геля)».
«В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - указывают в УФАС. - Согласно части 7 статьи 24, реклама медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако указанная реклама не содержит этих предупреждений».