Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама на переправе «Крым – Кавказ»

13.05.2016
Керченская паромная переправа выбрала подрядчика по размещению рекламы. Им стало рекламное агентство Free Colors (ООО «ФриКалорс»).

Сегодня Керченская паромная переправа, соединившая Краснодарский край и Республику Крым по линии порт Кавказ и порт Крым (Керчь) — самый дешёвый и простой способ попасть на полуостров, чрезвычайно популярный среди въезжающих на полуостров.

В курортный сезон Керченская переправа ориентируется на перевозку пассажирского автотранспорта. На текущий момент на переправе работают 6 автопассажирских паромов.

В среднем время, затрачиваемое на всю переправу через Керченский пролив, составляет около 1-2 часов.

Мощность Керченской паромной переправы: 50 000 пассажиров, 10 000 легковых и 1000 грузовых автомобилей в сутки.

Пассажиропоток в 2015 году составил более 5 000 000 человек, в 2016 году планируется превысить 7 500 000 человек, а это ставит паромную переправу в один ряд с крупнейшими аэропортами России по количеству пассажиров.

Для рекламодателей на территории паромной переправы предусмотрено более 1300 квадратных метров для размещения рекламы. В адресной программе имеются конструкции на улице, лайтбоксы в залах ожидания и зонах у касс, баннеры и видеоэкраны на паромах. Для крупных федеральных компаний предусмотрены большие конструкции, форматом до 355 квадратных метров.

Просмотров: 2817 Назад к списку
-->