Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

АКАР оценила рост рекламного рынка

12.05.2016
В первом квартале 2016 года рекламный рынок в России вырос на 18%.

Российский рекламный рынок вырос до 75 млрд руб. в I квартале 2016 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России.
1
«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года».
1
Объём рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей. Сегмент «Прочие», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах, также оказался в плюсе – 700 млн руб. (+8%).

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов отметил, что динамика рекламного рынка определяется в первую очередь динамикой экономики.

«Диспропорции, когда экономика падает, а рекламный рынок  растет, объяснений несколько. Во-первых, низкая база прошлого года (2015 год был «провальным» для рекламного рынка) компенсируется сегодняшним заметным отскоком в «плюс». К тому же, нельзя упускать из виду фактор сезонного распределения бюджетов. В прошлом году участники рынка ждали, что вот по-настоящему грянет кризис, «все рухнет», и многие руководители склонялись к тактике – давайте «затянем пояса». Но к осени выяснилось, что, в общем-то, катастрофы нет, и надо срочно тратить деньги, выделенные для рекламных целей», - пояснил эксперт.

Просмотров: 2551 Назад к списку
-->