Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российская компания представила систему распознавания лиц

04.12.2015
Биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl разработана для применения в сфере ретейла.

1
Российская компания «Вокорд» — один из разработчиков и производителей профессиональных систем видеонаблюдения и телекоммуникационных решений — представила специальный релиз биометрической системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, который был разработан для применения в сфере ретейла, на Международной выставке RETEXPO 2015, проходившей 26-28 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

В рамках деловой программы компания «Вокорд» выступила с докладом на шоу технологий «Сколково». В докладе освещалась тема сбора и повышения эффективности использования статистических данных о посетителях торговых точек, ресторанов, отделений банков и других пунктов продаж. Такая информация позволяет анализировать качество работы объектов, оценивать привлекательность тех или иных торговых центров для посетителей, оптимизировать затраты на рекламу и многое другое.

Развернутая на специальном стенде система распознавания лиц VOCORD FaceControl производила автоматический подсчет посетителей выставки. Для этого ей не нужны дополнительные средства идентификации (карточки, например). Система способна подсчитывать количество уникальных посетителей, т.е. умеет определять, сколько раз конкретный человек заходил в помещение или покидал его. Подчеркнем, что VOCORD FaceControl имеет один из лучших показателей на рынке биометрических технологий: точность распознавания превышает 98%, причем данные считываются без участия человека, но это не затрагивает его персональную информацию.

Отметим, что система работает и с архивами данных, в том числе, осуществляет ретроспективный поиск в накопленной базе лиц по фотографии. Посетителям выставки была представлена статистика, полученная в различных крупных ретейловых сетях, где система уже успешно функционирует. Были продемонстрированы и её маркетинговые возможности: подсчет и анализ количества уникальных посетителей торговой точки, состав посетителей по возрасту и полу, частота и время посещения определенных магазинов, так называемый «типовой путь» покупателя, и многое другое.

«Новый, разработанный специально для применения в сфере розничной торговли, функционал системы VOCORD FaceControl задает ключевые направления развития технологий распознавания и при этом уже стал эффективным инструментом решения самых разных задач в ритейле: от обеспечения безопасности до маркетинговой аналитики во многих торговых предприятиях. На выставке мы продемонстрировали работу системы в реальных условиях, получили большой отклик от представителей розничной торговли и надеемся реализовать новые крупные проекты в будущем году», — рассказал генеральный директор компании «Вокорд» Тимур Векилов.

Просмотров: 2268 Назад к списку
-->