Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Заверните

02.12.2015
Британская компания FlexEnable, разработчик технологий для гибкой электроники, продемонстрировала на выставке IDTechEx 2015 полноцветный гибкий ЖК-дисплей.

Компания FlexEnable расположена в Кембридже, где разрабатывает гибкие органические жидкокристаллические дисплеи (OLCD) с применением уникальной технологии прямого формирования массива тонкопленочных транзисторов. Среди возможных областей применения: мобильные девайсы и носимые гаджеты, автомобильная отрасль.
1
Модуль с 4,7 дюймовым дисплеем наделен минимальным радиусом изгиба менее 30 мм и толщиной 1,3 мм. В FlexEnable это объясняют тем, что дисплей разработан с использованием максимальной температуры обработки ниже 100° C. Он может быть изготовлен с использованием более низких по стоимости пластиковых подложек. Например, из триацетата целлюлозы, что дешевле дисплея из стекла.

В дополнение к снижению стоимости материалов новый тип дисплея увеличивает полезные свойства продукта за счет минимизации искажения и дает возможность простого и надежного метода обработки для гибкости, известного как технология сборки и разборки (mount/demount technology).
1
Чак Миллиган, исполнительный директор FlexEnable, заявил: «Высококачественные OLCD дисплеи таким образом привносят новую степень свободы в область промышленного дизайна вместе со снижением стоимости производства гибких полноцветных видеодисплеев для передачи сигнала. Эта технология позволит вывести полезность продуктов на новые уровни и сделать новый шаг в творческом развитии дизайна носимых мобильных устройств, в автомобильной среде – везде и всюду, где в повседневности на поверхностях появляется видео с яркими цветами».

Источник: inavate.ru


Просмотров: 2196 Назад к списку
-->