Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Житель Екатеринбурга пожаловался на рекламу «Мотива»

26.11.2015
На непристойную рекламу пожаловался в УФАС посетитель торгового центра.


Свердловская УФАС признала незаконной рекламу смартфона 4G компании «Мотив» за изображение женской груди и надписи на ней «4 999 рублей», рассказали в пресс-службе ведомства. 
1
Дерзкую рекламу распространяли на листовках в ТЦ «Дирижабль» и на монетницах, стоящих на кассах. На нее пожаловался один из посетителей торгового центра. В центре картинки – женщина, изображенная по пояс. На ней надета яркая одежда с глубоким вырезом. Особое внимание приковывает ее грудь. На грудь нанесены надпись: «4 999 рублей» и текст: «мотив 4G смартфон 4G + 2 недели безлимитного Интернета в подарок!».

Возмущенный посетитель заявил, что эта картинка больше напоминает рекламу интим-салона с предложением от «ночной бабочки», а не смартфона. Он назвал этот образ вызывающим, развращающим и пошлым. В итоге компанию «Мотив» признали виновной и возбудили в отношении нее дело по части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». По части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные, оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Источник: ngzt.ru


Просмотров: 2543 Назад к списку
-->