Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Запрет на рекламу фастфуда приведет к обвалу медиарынка

06.11.2015
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор не одобрили законопроект о запрете рекламы фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров.


Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что это приведет к еще большому обвалу медиарынка.

«Это на самом деле обрушит рынок. Надеюсь, что здравый смысл возобладает. Реклама фастфуда, по моим оценкам, составляет около 10-15 процентов. Туда попадут маргарины, маслосодержащие продукты, майонезы, кетчупы. Тот вариант закона, который я читал, охватывал всю продукцию. Реклама – это предоставление информации. Люди должны иметь возможность выбирать между рекламируемыми продуктами. За три квартала рекламный рынок рухнул на 20 процентов. Это может привести к его падению до 50 процентов, а это уже смерть для рекламного рынка», – пояснил он.

Эксперт отметил, что в других странах нет ограничений на рекламу таких продуктов.

Как пишет «Коммерсантъ», в случае запрета на рекламу фастфуда потери медиарынка составят около 20 миллиардов рублей.

Напомним, 23 декабря прошлого года Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламировать отечественный алкоголь по радио и на телевидении.

Так, разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России. При этом она может быть размещена не только на телевидении и радио (с 23.00 до 7.00), но и в печатных изданиях (интернет-медиа либерализация не коснулась).

Запрет на рекламу вина и шампанского сохраняется для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Изменения вступили в силу с 1 января 2015 года.

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действовал с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Источник: m24.ru


Просмотров: 2398 Назад к списку
-->