Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания Hasbro приглашает на фестиваль My Little Pony

01.10.2015
Фестиваль My Little Pony – это событие, посвященное волшебному миру персонажей мультипликационного фильма «Дружба – это чудо».

Теперь у маленьких любителей пони тоже есть шанс собраться вместе и хорошо провести время – 3 октября пройдет детский праздник, организованный российским представительством компании Hasbro.
1
С начала учебного года оператор indoor-рекламы в учебных заведениях компания MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах с целью информирования детей и родителей о грядущем празднике.
1
«Любой детский фестиваль это семейное мероприятие. В качестве канала коммуникации с целевой аудиторией клиент выбрал indoor-рекламу в школах, ведь дети часто сами принимают решение и влияют на покупки родителей. Перед нами была поставлена задача анонсировать фестиваль My Little Pony, нашими специалистами была составлена адресная программа с московскими и подмосковными школами, находящимися в доступной близости от торгово-развлекательного центра», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
1
На празднике будет своя виртуальная валюта – «подковы», которую можно получить в сети магазинов «Детский мир» при покупке игрушек и заработать в конкурсах в приложении в сети «ВКонтакте» и на официальном сайте фестиваля. Маленькие посетители фестиваля смогут принять участие в мастер-классе от фокусника, проявить свой художественный талант в рисовании и лепке из пластилина, принять участие в танцевальной игре, ответить на вопросы викторины, попробовать себя в качестве модельеров, сплести свой собственный браслет дружбы. «Подковы» можно обменять на ценные призы от компании Hasbro.
1
«День Дружбы My Little Pony» состоится 3 октября с 12 до 19 часов в ТЦ «МЕГА Белая дача».

Просмотров: 4671 Назад к списку
-->