Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

25.05.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, находящихся вне стационарного торгового объекта. Представитель гипермаркета заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало гипермаркет нарушившим законодательство о рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/846/

Компания JLL представила результаты исследования рынка торговых комплексов Москвы и доли вакантных площадей в них. Согласно их данным в торговых центрах, начавших работу в 2013-2014 годах, на конец 2014 года пустовало 13% площадей.
http://all-indoor.ru/news/view/851/

«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве. Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+.
http://all-indoor.ru/news/view/852/

Выставка «Победа! 70 лет». В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
http://all-indoor.ru/news/view/853/

Кейсы:

Самая необычная digital signage инсталляция в мире. Компании Acieta продемонстрировала на выставочном стенде уникальную интеграцию цифровых вывесок и робототехники.
http://all-indoor.ru/news/view/849/

Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.
http://all-indoor.ru/keys/view/850/

Просмотров: 2155 Назад к списку
-->