Новости рынка indoor
Новости:
В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, находящихся вне стационарного торгового объекта. Представитель гипермаркета заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало гипермаркет нарушившим законодательство о рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/846/
Компания JLL представила результаты исследования рынка торговых комплексов Москвы и доли вакантных площадей в них. Согласно их данным в торговых центрах, начавших работу в 2013-2014 годах, на конец 2014 года пустовало 13% площадей.
http://all-indoor.ru/news/view/851/
«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве. Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+.
http://all-indoor.ru/news/view/852/
Выставка «Победа! 70 лет». В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
http://all-indoor.ru/news/view/853/
Кейсы:
Самая необычная digital signage инсталляция в мире. Компании Acieta продемонстрировала на выставочном стенде уникальную интеграцию цифровых вывесок и робототехники.
http://all-indoor.ru/news/view/849/
Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.
http://all-indoor.ru/keys/view/850/