Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

18.05.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Компания «Морс», специализирующаяся на рекламе в учебных заведениях объявила о прекращении своей деятельности.
http://all-indoor.ru/news/view/841/

27-30 мая в Москве при информационной поддержке нашего портала пройдет форум «Российская неделя маркетинга».
http://all-indoor.ru/news/view/842/

Министерство финансов приравняло затраты на привлекательную выкладку товаров в розничных магазинах к рекламе. Суды имеют другое мнение.
http://all-indoor.ru/news/view/843/

Кейсы:

Рекламная кампания смартфона Huawei Mate 7 реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов.
http://all-indoor.ru/news/view/840/

Агентство OMI и туроператор «Трансаэро Тур» провели комплексную рекламную кампанию. Рекламные ролики, приглашающие открыть для себя остров Хайнань, размещены в крупнейших торговых центрах столицы.
http://all-indoor.ru/news/view/847/

В апреле в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях была запущена рекламная кампания препарата AcneFree.
http://all-indoor.ru/news/view/845/

Просмотров: 2150 Назад к списку
-->