Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Screen Media On Sale

26.04.2011
Ведущий игрок рынка digital signage желает сменить собственника - основатель компании Russian Media Ventures (RMV) Питер Герви заявил о готовящейся сделке по продаже крупной сети digital indoor в России.

Как сообщает "КоммерсантЪ", на сеть Screen Media претендует Captivate Media Тони Яммина, управляющая около 1 тыс. экранов в сетях "Ашан", "Виктория" и "Капитолий".

По оценкам экспертов рыночная стоимость Screen Media колеблется в районе $15-20 млн. Ежегодный оборот компании составляет около 300 млн руб, что позволяет ей показывать операционную прибыль.

Просмотров: 2645 Назад к списку
-->