Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Screen Media On Sale
26.04.2011
Ведущий игрок рынка digital signage желает сменить собственника - основатель компании Russian Media Ventures (RMV) Питер Герви заявил о готовящейся сделке по продаже крупной сети digital indoor в России.
Как сообщает "КоммерсантЪ", на сеть Screen Media претендует Captivate Media Тони Яммина, управляющая около 1 тыс. экранов в сетях "Ашан", "Виктория" и "Капитолий".
По оценкам экспертов рыночная стоимость Screen Media колеблется в районе $15-20 млн. Ежегодный оборот компании составляет около 300 млн руб, что позволяет ей показывать операционную прибыль.