Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

ZenithOptimedia прогнозирует рост indoor в России на 25% в 2011 году

13.04.2011
Агентство ZenithOptimedia выпустило глобальный прогноз развития рекламного рынка.

По сообщению Sostav.ru, агентство улучшает прогноз роста рекламных расходов на российском рекламном рынке до +21,8% в 2011 году. При этом, журналисты портала отметили, что рост канала "прочие медиа (вкл. indoor и реклама в кинотеатрах)" улучшит показатель прошлого года на четверть.

Просмотров: 2338 Назад к списку
-->