Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени

21.10.2014
SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

1
Когда на рынок выходит обновленная модель популярного автомобиля, производитель стремится, как можно лучше показать его преимущества потребителям, а те, в свою очередь, хотят поскорее попробовать его в деле. Современные технологии позволяют удовлетворить пожелания и первых, и вторых.
2
В 2013-м году по заказу компании ООО «Тойота Мотор» агентство Dentsu-Smart и диджитал-агентство SmartNewSolutions совместно с компанией Ivan Rastr разработали интересную интерактивную панель для рекламы автомобиля Toyota LC Prado. Разработка являлась частью двухстороннего стенда. С одной стороны стенда располагался подиум с настоящим автомобилем Toyota LC Prado. С другой, — собственно, панель, составленная из 40 экранов и интерактивным контентом.
3
Согласно сценарию, в центре панели находился движущийся LC Prado, фоном был выбран зимний пейзаж. И автомобиль, и ландшафт создавались в 3D в реальном времени и в разрешении 4K. Прикосновением рук пользователь заставляет камеру облетать машину со всех сторон снаружи, рассматривает ее изнутри, «на ходу» меняет цвет кузова и колесных дисков, а также их дизайн. Демонстрация происходит в двух режимах на выбор пользователя — дневном и ночном.

Окружающий LC Prado ландшафт обладал генеративными свойствами с возможностью собираться и разбираться в зависимости от позиции автомобиля. Генеративный ландшафт был сделан для пяти сцен. В принципе, автомобиль мог бы перемещаться по ним как угодно, но в итоге решили ограничиться всего пятью траекториями движения.

Ссылка на видео: http://vimeo.com/105636265

Проект был реализован в международном аэропорту Шереметьево и вызвал немалый интерес у пассажиров.

Автор: Инга Цохонис

Источник: http://www.cossa.ru/aia/88951/

Просмотров: 5737 Назад к списку
-->