Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени
Когда на рынок выходит обновленная модель популярного автомобиля, производитель стремится, как можно лучше показать его преимущества потребителям, а те, в свою очередь, хотят поскорее попробовать его в деле. Современные технологии позволяют удовлетворить пожелания и первых, и вторых.
В 2013-м году по заказу компании ООО «Тойота Мотор» агентство Dentsu-Smart и диджитал-агентство SmartNewSolutions совместно с компанией Ivan Rastr разработали интересную интерактивную панель для рекламы автомобиля Toyota LC Prado. Разработка являлась частью двухстороннего стенда. С одной стороны стенда располагался подиум с настоящим автомобилем Toyota LC Prado. С другой, — собственно, панель, составленная из 40 экранов и интерактивным контентом.
Согласно сценарию, в центре панели находился движущийся LC Prado, фоном был выбран зимний пейзаж. И автомобиль, и ландшафт создавались в 3D в реальном времени и в разрешении 4K. Прикосновением рук пользователь заставляет камеру облетать машину со всех сторон снаружи, рассматривает ее изнутри, «на ходу» меняет цвет кузова и колесных дисков, а также их дизайн. Демонстрация происходит в двух режимах на выбор пользователя — дневном и ночном.
Окружающий LC Prado ландшафт обладал генеративными свойствами с возможностью собираться и разбираться в зависимости от позиции автомобиля. Генеративный ландшафт был сделан для пяти сцен. В принципе, автомобиль мог бы перемещаться по ним как угодно, но в итоге решили ограничиться всего пятью траекториями движения.
Ссылка на видео: http://vimeo.com/105636265
Проект был реализован в международном аэропорту Шереметьево и вызвал немалый интерес у пассажиров.
Автор: Инга Цохонис
Источник: http://www.cossa.ru/aia/88951/