Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Университет-ТВ миксует indoor TV и BTL

16.03.2011
Новую услугу предлагает своим клиентам "Университет-ТВ" (агентство Clear Vision): наряду с трансляцией роликов на indoor TV агентство организует работу промоутеров в точках трансляции.

Агентство "Clear Vision" в феврале провело рекламую кампанию для нового фильма "SLOVE. Прямо в сердце" на своих мониторах, а также с помощью команды промоутеров привлекало дополнительное внимание к бренду.

Технология комплексного продвижения продукции с включением indoor не является ноу-хау. В частности, в 2005-2006 годах агентство "Prime Time" применяло схожие подходы для маркетинговых кампаний торговых марок "Союз-Виктан" и "Зеленая марка" (в пакет услуг также помимо indoor носителя включались мотивационная программа для торговой точки, мерчандайзинг, консультации у полки).

Безусловно, дополнение BTL-промо к бесконтактным средствам коммуникации  в ареале нахождения носителя оказывает позитивное влияние на результат по параметру "качество рекламного контакта", однако, данный рекламный контакт становится по-настоящему "золотым" и вызывает сомнение его экономическая эффективность.

Справка о компании. Агентство "Clear Vision" реализует проекты indoor в вузах ("Университет-ТВ"), на АЗС ("АЗС-ТV") и в ночных клубах ("Club-TV"). Охват сети "Университет ТВ" составляет 31 учебное заведение с общим числом учащихся и персонала порядка 460 тыс.человек (агентство декларирует такой ежедневный трафик). "АЗС-TV" насчитывает 51 точку размещения, "Club-TV" пока находится в стадии разработки.

Просмотров: 2804 Назад к списку
-->