Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Итоги февраля подвела Ассоциация Индор Медиа Украины

14.03.2011
Украинская Ассоциация Индор Медиа (АИМ) выпустила пресс-релиз, посвященный итогам работы компаний, входящих в ассоциацию, за февраль 2011 года.

По сообщению официального сайта АИМ, наиболее значимые результаты в последий зимний месяц показали украинские агентства "Болеро", "ПрессКом", "Медиум-ТВ". В общей сложности было проведено порядка 20 кампаний для ряда клиентов, включая "Head Hunter", сеть развлекательных центров "Игроленд", автомобильная марка "Infiniti" и другие.

Просмотров: 2538 Назад к списку
-->