Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Нижегородцам показали «Ягуара»

04.08.2014
В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».

1

Экспозиция автомобиля проводилась  в главном зале международного аэропорта «Стригино», который, к слову, является одним из старейших в России. Представитель компании своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест драйв. Проект реализован нестандартно: на лобовое стекло автомобиля проецировалось видео, что привлекало к экспозиции дополнительное внимание аудитории.

«Транзитный indoor как медиаканал является хорошим средством для реализации подобных проектов, так как предоставляет широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для претворения в жизнь самых смелых креативных идей, при этом позволяя обращаться к широкой целевой аудитории. Аэропорт, в свою очередь,  в очередной раз продемонстрировал себя в качестве хорошей рекламной площадки, особенно в тех случаях, когда необходимо нестандартное размещение», − комментирует Екатерина Николаева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

Просмотров: 4748 Назад к списку
-->