Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция российских игроков рынка indoor пройдет в конце апреля

12.03.2011
29 апреля 2011 года в Москве состоится Первая специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

Конференция обещает стать знаковым событием для отрасли indoor, учитывая широкий спектр и актуальность тем обсуждения, запланированных программой. Так в том числе планируются выступления на следующие темы: "Качество контакта: способы измерения indoor", "Закупки: интерактивные сервисы и новые технологии", "Ценообразование в indoor". Также будут рассмотрены вопросы сравнения indoor c другими медиа, международный опыт успешных indoor-кампаний и прогнозы на будущее данного сегмента рынка. Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media.

"Особенность конференции "Indoor-решения" в том, что заявлены действительно самые злободневные и самые важные темы для нашего сегмента. На мой взгляд, организаторы точно поймали "волну" сегодняшнего дня indoor-рекламы. Примем участие, посмотрим на воплощение этих идей по факту", сообщил порталу all-indoor.ru директор агентства MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Отметим, что грядущая конференция хотя и носит название "Первая", но не является первой среди попыток обсудить проблемы, связанные с ведением бизнеса в этой отрасли рекламного рынка. В частности, более 5 лет назад, осенью 2005 года прошла Первая Всероссийская конференция "Рекламные технологии indoor: перспективы регионального развития"; в 2008 году состоялись конференции «Технологии Indoor-телевидения в России» и «Все цвета Digital Signage», которая стала традиционной и проходит ежегодно.

Просмотров: 3336 Назад к списку
-->