Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конференция российских игроков рынка indoor пройдет в конце апреля

12.03.2011
29 апреля 2011 года в Москве состоится Первая специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

Конференция обещает стать знаковым событием для отрасли indoor, учитывая широкий спектр и актуальность тем обсуждения, запланированных программой. Так в том числе планируются выступления на следующие темы: "Качество контакта: способы измерения indoor", "Закупки: интерактивные сервисы и новые технологии", "Ценообразование в indoor". Также будут рассмотрены вопросы сравнения indoor c другими медиа, международный опыт успешных indoor-кампаний и прогнозы на будущее данного сегмента рынка. Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media.

"Особенность конференции "Indoor-решения" в том, что заявлены действительно самые злободневные и самые важные темы для нашего сегмента. На мой взгляд, организаторы точно поймали "волну" сегодняшнего дня indoor-рекламы. Примем участие, посмотрим на воплощение этих идей по факту", сообщил порталу all-indoor.ru директор агентства MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Отметим, что грядущая конференция хотя и носит название "Первая", но не является первой среди попыток обсудить проблемы, связанные с ведением бизнеса в этой отрасли рекламного рынка. В частности, более 5 лет назад, осенью 2005 года прошла Первая Всероссийская конференция "Рекламные технологии indoor: перспективы регионального развития"; в 2008 году состоялись конференции «Технологии Indoor-телевидения в России» и «Все цвета Digital Signage», которая стала традиционной и проходит ежегодно.

Просмотров: 3196 Назад к списку
-->