Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Lexus в бизнес-центрах столицы
26.06.2014
Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.
Чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, для продвижения были выбраны соответствующие рекламные носители: цифровые (LED) панели сити-формата, а также плазмабоксы, сочетающие в себе видеоряд и статическое изображение. Дополнили этот микс классические ультратонкие лайтбоксы. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечивается национальным оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.
В рекламной кампании продвигается модельный ряд Lexus 2014 года выпуска. Потенциальным клиентам предлагается воспользоваться программой Trade-In для покупки одной из трех модификаций седанов на наиболее привлекательных условиях. Динамичный IS с системой интегрированного управления, комфортабельный ES с передним приводом или престижный GS с системой полного привода: достойный выбор для обеспеченных людей.
Кампания проходит под слоганом: «Lexus становится ближе!».