Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Lexus в бизнес-центрах столицы

26.06.2014
Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.

Чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, для продвижения были выбраны соответствующие рекламные носители: цифровые (LED) панели сити-формата, а также плазмабоксы, сочетающие в себе видеоряд и статическое изображение. Дополнили этот микс классические ультратонкие лайтбоксы. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечивается национальным оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.

В рекламной кампании продвигается модельный ряд Lexus 2014 года выпуска. Потенциальным клиентам предлагается воспользоваться программой Trade-In для  покупки одной из трех модификаций седанов на наиболее привлекательных условиях. Динамичный IS с системой интегрированного управления, комфортабельный ES с передним приводом или престижный GS с системой полного привода: достойный выбор для обеспеченных людей.

Кампания проходит под слоганом: «Lexus становится ближе!».

Просмотров: 5086 Назад к списку
-->