Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Конференция Out & InDoor Systems проведена в Киеве в начале февраля

20.02.2011
В рамках Международной выставки рекламы RemaDays в Киеве с 9 по 11 февраля прошел семинар Out & InDoor Systems, организованный Ассоциацией Индор Медиа Украины.

Как сообщают в Ассоциации, в ходе работы площадки Президент Ассоциации Индор Медиа, директор компании «ФармРост Медиа» Ярослав Гончар провел мини-семинар на тему эффективного применения и перспектив indoor media на Украине.

Среди актуальных тем, затронутых в докладе Я. Гончара, ключевыми стали проблемы контента в indoor, вопросы объема украинского рынка indoor и результатов исследований компании TNS Украина по рынку indoor.

Справка о компании. Всеукраинская Ассоциация Индор Медиа и АудиоВизуальных носителей (Ассоциация Индор Медиа, АИМ) основана в июне 2009 г. по инициативе директоров и руководителей проектов крупнейших 8 операторов indoor рекламы на Украине. Миссия АИМ - развитие рынка indoor media на рынке рекламных коммуникаций Украины посредством: развития национальной сети indoor media носителей; унификации систем медиа-планирования и ценообразования операторов indoor media носителей; поддержания культуры здоровой конкуренции на рынке indoor media; развития и распространения профессиональных норм и бизнес-стандартов индустрии; создания комфортных условий для рекламодателей; привлечения внимания к возможностям и достижениям индустрии indoor media.

Просмотров: 2760 Назад к списку
-->