Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Рекламная кампания кофе "Амбассадор" в indoor

18.02.2011
Рекламное агентство Olympic Media в рамках кампании кофе «Амбассадор» («Sucafina S.A.») организовало размещение рекламы на плазменных экранах в супермаркетах «Перекресток». В сети digital indoor транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.

Как сообщает outdoor.ru, масштаб рекламной кампании - более 100 торговых точек в г. Москве. Цель - стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории.

Просмотров: 2365 Назад к списку
-->