Рекламная кампания кофе "Амбассадор" в indoor
Как сообщает outdoor.ru, масштаб рекламной кампании - более 100 торговых точек в г. Москве. Цель - стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории.
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее... 11.03.2025Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее... 27.02.2025General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее... 06.02.2025Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее... 23.01.2025Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее... Все новостиКак сообщает outdoor.ru, масштаб рекламной кампании - более 100 торговых точек в г. Москве. Цель - стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории.