Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Реклама в лифтах больше не является патентованным изобретением
17.02.2011
В Палате по патентным спорам принято решение о лишении компании Rayman Enterprises патента на размещение рекламы в лифтах. Ранее Rayman за фиксированную плату передавала это право по лицензионным договорам компаниям, предлагающим соответствующие услуги, пишет РБК daily.
В феврале 2010 года компания Advance Group, являющаяся лидером в сегменте indoor рекламы для бизнес-аудитории, была уведомлена о том, что она незаконно размещает рекламу "внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования". В августе Advance Group подала иск в Роспатент.
«Реклама в лифтах, которой мы в том числе занимаемся в бизнес-центрах, с нашей точки зрения никак не может быть отнесена к изобретению», — заявил РБК daily генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко. Теперь в результате принятого Палатой по патентным спорам решения данные ограничения сняты и лифты свободно доступны для размещения носителей участников рынка indoor.