Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Boomindoor рекламирует сигареты в салонах красоты

08.02.2011
Компания Boomindoor (www.boomindoor.ru) реализует заказ одного из крупнейших игроков рынка сигарет корпорации "Philip Morris" - организовано размещение на тейбл-тентах в студиях красоты г. Москвы.

Масштаб кампании - 30 салонов красоты. Бренд - "Muratti". Несомненное преимущество данного размещения для клиента - отсутствие законодательных ограничений, прежде всего, а также устойчивый и длительный контакт с целевой женской аудиторией (среднее время посещения маникюрного кабинета - 45 минут, парикмахера - 40 минут).

Справка о компании. Компания "Boomindoor" специализируется на рекламе в модных магазинах одежды, обуви, аксессуаров,  рекламе в салонах красоты, парикмахерских, соляриях, фитнес-клубах, турагентствах, торговых центрах, кофейнях и кафе, семейных развлекательных центрах.

Просмотров: 2545 Назад к списку
-->