«Умная» витрина совершит революцию в сфере продаж
Компания Rehabstudio, похоже, всерьез задумала произвести революцию в области продаж и цифровой рекламы. Название их нового проекта — Adaptive Storefront Prototype — дословно переводится с английского как «прототип адаптирующейся витрины». Каждое из этих трех слов полностью отражает суть новинки.
Представьте, что вы пришли в магазин для того, чтобы купить себе новую одежду. Но, вместо того чтобы ходить вдоль стеллажей или просить помощи продавца-консультанта, вы просто подходите к сенсорной панели. Все остальное эта панель сделает за вас: на основе ваших предпочтений и мерок автоматически подберет нужные вещи и выведет их изображения на экран. Понравившийся экземпляр вы можете купить здесь же, коснувшись поверхности витрины.
Эта система работает следующим образом: человек заполняет так называемый «цифровой отпечаток» (англ. digital footprint) — своеобразную «анкету», в которой указывает свои антропометрические данные (рост, вес), персональные предпочтения (любимый цвет) и интересы. Именно с этим «отпечатком», сохраненным в смартфон или любой другой коммуникатор, через bluetooth-канал и синхронизируется витрина.
Такое «окно» также может навсегда изменить рекламный сегмент: витрины работают круглосуточно и соединяются с «активным» профайлом любого проходящего мимо человека, автоматически предлагая ему что-нибудь купить.
О том, когда же мы увидим подобные витрины на улицах современных городов, пока нет никакой информации. Однако, учитывая сложность разработки и стоимость производства, не стоит ждать их появления в ближайшую пару лет.
http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/12/03/17284/