Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Умная» витрина совершит революцию в сфере продаж

03.12.2013
В магазинах будущего ассортимент будет адаптироваться под покупателя. Прямо у него на глазах!

Компания Rehabstudio, похоже, всерьез задумала произвести революцию в области продаж и цифровой рекламы. Название их нового проекта — Adaptive Storefront Prototype — дословно переводится с английского как «прототип адаптирующейся витрины». Каждое из этих трех слов полностью отражает суть новинки.
1
Представьте, что вы пришли в магазин для того, чтобы купить себе новую одежду. Но, вместо того чтобы ходить вдоль стеллажей или просить помощи продавца-консультанта, вы просто подходите к сенсорной панели. Все остальное эта панель сделает за вас: на основе ваших предпочтений и мерок автоматически подберет нужные вещи и выведет их изображения на экран. Понравившийся экземпляр вы можете купить здесь же, коснувшись поверхности витрины.
2
Эта система работает следующим образом: человек заполняет так называемый «цифровой отпечаток» (англ. digital footprint) — своеобразную «анкету», в которой указывает свои антропометрические данные (рост, вес), персональные предпочтения (любимый цвет) и интересы. Именно с этим «отпечатком», сохраненным в смартфон или любой другой коммуникатор, через bluetooth-канал и синхронизируется витрина.
3
Такое «окно» также может навсегда изменить рекламный сегмент: витрины работают круглосуточно и соединяются с «активным» профайлом любого проходящего мимо человека, автоматически предлагая ему что-нибудь купить.

О том, когда же мы увидим подобные витрины на улицах современных городов, пока нет никакой информации. Однако, учитывая сложность разработки и стоимость производства, не стоит ждать их появления в ближайшую пару лет.

http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/12/03/17284/

Просмотров: 2700 Назад к списку
-->