Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям победить непогоду на новых шинах. Усовершенствованные технологии обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после интенсивной езды на сухой поверхности.
Рекламная кампания прошла под слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».
В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов в топовых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации», «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).
Ролик транслировался на мониторах, расположенных в зоне вынужденной транспортной паузы - в лифтовых холлах, что, безусловно, дает гарантированный, качественный контакт с аудиторией автовладельцев.
Справка
FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FocusMedia включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.