Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental

02.12.2013
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.

В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям  победить непогоду  на новых шинах. Усовершенствованные технологии  обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после  интенсивной езды на сухой поверхности.
1
Рекламная кампания прошла под  слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».
2
В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов  в топовых  бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации»,  «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).

Ролик транслировался на мониторах, расположенных   в зоне вынужденной транспортной паузы - в  лифтовых холлах, что, безусловно, дает гарантированный, качественный контакт с  аудиторией автовладельцев.


Справка

FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FocusMedia  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 4243 Назад к списку
-->