Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В Москве прошла ежегодная конференция Russ Outdoor

12.11.2013
Крупнейший ooh-оператор страны, компания Russ Outdoor провела традиционную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.

В этом году мероприятие вызвало особый интерес: более трехсот участников собрались 7 ноября, чтобы обсудить изменившиеся правила игры в сегменте наружной рекламы.
1
Последнее выступление на конференции, иностранного спикера Джерома Лепажа (Jérôme Lepage), директора по маркетингу JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux), наиболее соотносится с тематикой нашего сайта. Г-н Лепаж представил подробный обзор сегмента рекламы в аэропортах, рассказал о новых возможностях для рекламодателей по размещению рекламы в аэропортах.
1
Реклама внутри транспортных узлов становится все более актуальной, в связи с увеличивающейся с каждым годом мобильностью населения. Обслуживая боле 4000 рекламных поверхностей в аэропортах по всему миру в течение 10 лет, JCDecaux является признанным экспертом в области рекламы в транспортных узлах. Рекламу в аэропортах позитивно воспринимают около 85% пассажиров, а 86% путешественников считают внешний вид и комфорт аэропорта важным фактором при оценке впечатления от страны в целом, подчеркнул спикер.

Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру.

В целом рекламу на носителях JCDecaux ежегодно видят 33% авиапассажиров во всем мире (более 1,4 млрд из 4,4 млрд человек).

Вы можете ознакомиться с презентацией Джерома Лепажа по данной ссылке: JCDecaux Airport. Insight for airport advertising

Редакция All-Indoor благодарит пресс-службу Russ Outdoor за приглашение на конференцию.

Просмотров: 3465 Назад к списку
-->