Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Москве прошла ежегодная конференция Russ Outdoor

12.11.2013
Крупнейший ooh-оператор страны, компания Russ Outdoor провела традиционную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.

В этом году мероприятие вызвало особый интерес: более трехсот участников собрались 7 ноября, чтобы обсудить изменившиеся правила игры в сегменте наружной рекламы.
1
Последнее выступление на конференции, иностранного спикера Джерома Лепажа (Jérôme Lepage), директора по маркетингу JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux), наиболее соотносится с тематикой нашего сайта. Г-н Лепаж представил подробный обзор сегмента рекламы в аэропортах, рассказал о новых возможностях для рекламодателей по размещению рекламы в аэропортах.
1
Реклама внутри транспортных узлов становится все более актуальной, в связи с увеличивающейся с каждым годом мобильностью населения. Обслуживая боле 4000 рекламных поверхностей в аэропортах по всему миру в течение 10 лет, JCDecaux является признанным экспертом в области рекламы в транспортных узлах. Рекламу в аэропортах позитивно воспринимают около 85% пассажиров, а 86% путешественников считают внешний вид и комфорт аэропорта важным фактором при оценке впечатления от страны в целом, подчеркнул спикер.

Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру.

В целом рекламу на носителях JCDecaux ежегодно видят 33% авиапассажиров во всем мире (более 1,4 млрд из 4,4 млрд человек).

Вы можете ознакомиться с презентацией Джерома Лепажа по данной ссылке: JCDecaux Airport. Insight for airport advertising

Редакция All-Indoor благодарит пресс-службу Russ Outdoor за приглашение на конференцию.

Просмотров: 3620 Назад к списку
-->