Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

Компания GMG расширяет свою сеть наружной рекламы, установив два новых медиафасада на проспекте Андропова, д. 8. Первый экран площадью 192 кв. м уже запущен, а монтаж второго, занимающего 288 кв. м, завершится в ближайшие недели.

Перед выбором места для установки экранов специалисты GMG провели детальный анализ локации, учитывая конфигурацию, пешеходный трафик и целевую аудиторию, а также необходимость минимизировать информационный шум. Новые конструкции органично вписываются в архитектурный облик проспекта, где рядом расположены крупнейший европейский парк развлечений, жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса, торговые центры, кинотеатры, кафе и рестораны, а также два больших парка. Такая инфраструктура делает данную локацию особенно привлекательной для рекламодателей.

Компания уже имеет в адресной программе 36 экранов и планирует дальнейшее развитие цифровой наружной рекламы. «Весь февраль на старте продаж мы готовы предложить интересные условия размещения, чтобы клиенты не на словах, а на деле почувствовали преимущества размещения рекламных сообщений на наших экранах. Благодаря цифровой наружной рекламе меняется облик городов, становясь более ярким и современным. Мы делаем мир ярче вместе в вами!», — заявили представители GMG.

Просмотров: 756 Назад к списку
-->