Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
Specsavers запустила креативную рекламную кампанию в аэропортах Австралии, заставив пассажиров улыбнуться. В зале прилета аэропорта Сиднея была установлена реклама с надписью «Добро пожаловать в Мельбурн», в аэропорту Мельбурна — «Добро пожаловать в Сидней», а в Брисбене путешественников встречало приветствие для Дарвина. В Перте пассажиры видели надпись «Добро пожаловать в Аделаиду».
Мелкий шрифт под каждой из этих ошибочных надписей гласил: «Надо было сходить в Specsavers», намекая на необходимость проверить зрение. Кампания вызвала улыбки и показала юмористический подход бренда к своей продукции.
