Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
Москвичи были удивлены необычной рекламой в центре города — на цифровом экране кинотеатра «Октябрь» МТС Юрент и Фитмост разместили изображение девушки, сидящей на шпагате. Этот креативный ход анонсировал совместную акцию компаний: все новые пользователи могут получить поездки по скидке в 50% и бесплатную тренировку от Фитмост.
Слоган кампании подчёркивает возможность «растягивать время» — успевать больше с помощью предложений от МТС Юрент и Фитмост, делая поездки удобнее и спортивные занятия доступнее.

