Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

Во время одной из бейсбольных игр в США, знаменитый игрок Сёхэй Отани случайно разбил рекламный щит спонсора турнира, пивного бренда Coors Light, отправив мяч прямо в изображение банки с пивом. Удар оставил черный квадрат из выбитых пикселей на панели, что моментально привлекло внимание болельщиков и медиа. Видео этого момента разошлось по спортивным изданиям, попало в телетрансляции и стало вирусным в социальных сетях.

Воспользовавшись внезапной популярностью, Coors Light всего за 48 часов выпустила лимитированную серию банок с изображением того самого черного квадрата на месте удара. Бренд запустил масштабную рекламную кампанию и даже создал специальный мерч с этим изображением.

Результаты оказались впечатляющими: ограниченная серия пива была распродана всего за 24 часа, а фанаты начали добавлять черный квадрат и на обычные банки Coors Light. Разбитый рекламный щит был продан на аукционе за более чем 7000 долларов, став ценным коллекционным предметом. Вирусный эффект распространился даже в Японию, родную страну Отани, где Coors Light теперь начала поставлять своё пиво, расширяя свой международный рынок.

Просмотров: 842 Назад к списку
-->