Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

18.07.2024
Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

Компания Russ объявила о приобретении сочинского оператора наружной рекламы "Партия", который занимает третье место по количеству инвентаря в регионе. Эта сделка уже отражена в официальных регистрах.

"Партия" демонстрировала стабильный финансовый рост, заняв 145-е место по выручке среди операторов наружной рекламы. В прошлом году её выручка составила 53,8 млн рублей, с чистой прибылью в 10,7 млн рублей. Хотя рост выручки "Партии" в 12,4% был ниже общего рыночного показателя в 48,3%, её рентабельность оставалась на уровне 20%, что свидетельствует о её эффективности.

Причины, побудившие владельцев продать успешный бизнес, остаются неизвестными. Возможно, они решили завершить деятельность после 17 лет на рынке, выбрав удачный момент для выхода на фоне роста рынка и новых законодательных изменений, позволяющих долгосрочную монетизацию договоров.

С приобретением "Партии" и учетом дополнительных форматов, таких как ситиборды на остановках, Russ значительно усилил свои позиции, превзойдя конкурентов и став крупнейшим оператором наружной рекламы с долей почти 40%.

Просмотров: 1906 Назад к списку
-->