Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного
Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8. Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!».
По мнению генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.
Ссылка на видеоотчет.
Справка
FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FocusMedia включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.