Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

27.03.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.

Авиапассажиры сравняли счет
Пассажиропоток в феврале не упал впервые за год.

Открылось новое агентство DOOH-рекламы
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы.

Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь.

Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан».

Кейсы:

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».

Просмотров: 891 Назад к списку
-->