Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов
10.10.2022
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.
Двух роботов по продаже напитков Pepsi и чипсов Lay's можно встретить в магазинах Carrefour, расположенных в торговых центрах Westfield Arkadia и Galeria Wileńska в Варшаве. Новые интерактивные роботы Kerfus инициируют позитивные изменения, направленные на дальнейшее улучшение покупательского опыта у польских потребителей. Компании Carrefour и PepsiCo надеются, что промо роботы станут решающим шагом на пути к применению инновационных технологий в розничных продажах.
Роботы Kerfus с логотипами Pepsi и Lay's побуждают посетителей магазина приобретать продукты обоих брендов. Роботизированные промоутеры используются для поддержки продаж, но также предназначены для того, чтобы вызвать у покупателей любопытство и побудить их взаимодействовать с роботами. Роботы полностью безопасны. Встроенные датчики позволяют им автоматически останавливаться, когда человек приближается или появляется препятствие.
Промо роботы будут особенно полезны для продвижения новых продуктов, поскольку они очень эффективны для привлечения внимания покупателей. PepsiCo и польский ритейлер прогнозируют, что роботы в маркетинге и продажах вскоре станут намного популярнее благодаря современным технологиям и доступности таких устройств на рынке.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retaildetail.eu