Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
15.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/3330/
Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России
В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.
http://all-indoor.ru/news/view/3329/
Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России
В компании объяснили такое решение логистическими трудностями и проблемами при закупке и поставке сырья.
http://all-indoor.ru/news/view/3332/
«Психика детей будет целее»
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».
http://all-indoor.ru/news/view/3328/
Кейсы:
Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»
Таким образом креативщики решили обыграть новое название популярной сети ресторанов быстрого питания.
http://all-indoor.ru/keys/view/3331/