Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»
12.08.2022
В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».

Таким образом креативщики решили обыграть новое название популярной сети ресторанов быстрого питания.
Сам баннер рекламы ритуальных услуг лаконичен: траурная ленточка и слоган. Его транслируют на экране одного из торговых комплексов в центре города.
Отметим, что компания работает в Новомосковске почти 10 лет и имеет хорошую репутацию.
Источник: n71.ru