Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

01.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе
Принятые Госдумой в первом чтении поправки в закон о рекламе, подразумевающие монополизацию рынка цифровой наружной рекламы, являются результатом лоббизма и не направлены на развитие страны.
http://all-indoor.ru/news/view/3322/

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
http://all-indoor.ru/news/view/3324/

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.
http://all-indoor.ru/news/view/3321/

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
«ТЦ «Метрополис» - это первая ласточка! Мы строим сеть из ТЦ. Следующие: «Европейский», «Афимол», «Океания», «Европолис», - отмечают в компании HD Outdoor. - К концу года планируем довести сеть до 10 торговых центров».
http://all-indoor.ru/news/view/3323/

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
http://all-indoor.ru/news/view/3325/

Кейсы:

Искусство в каждый дом
Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.
http://all-indoor.ru/keys/view/3326/

Просмотров: 888 Назад к списку
-->