Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Искусство в каждый дом

29.07.2022
Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.

1

Теперь искусство станет ближе: «Русмедиа» представляет народный проект «Искусство в каждый дом», который позволит горожанам приоткрыть завесу тайны над картинами величайших русских художников.

Как часто вы бываете в музее изобразительных искусств, погружаетесь в атмосферу культурного просвещения и красоты? С современным ритмом жизни у большинства это получается реже, чем хотелось бы. Однако просвещение ближе и доступнее, чем может показаться! Компания «Русмедиа» представляет народный проект «Искусство в каждый дом» — величайшие полотна русских художников, размещённые на стендах в лифтах жилых домов.

И это не просто картины — это возможность узнать об известных произведениях искусства больше. Например, размещённые на инфостендах QR-коды позволят выяснить, сколько фруктов изображено на картине «Девочка с персиками» В. А. Серова и ответят на вопросы, о которых вы, возможно, даже не задумывались раньше.

У каждого должна быть возможность увидеть удивительные работы великих русских художников и заглянуть за завесу тайны каждой из них. Инфостенды в лифтах — простая возможность это воплотить.

Репродукции размещены более чем на 10 000 стендов в жилых домах Ростова-на-Дону, Воронежа, Ставрополя. Стартовав в апреле 2022 года, за 4 месяца проект собрал больше 3000 пользователей, которые заходили на сайт, чтобы узнать больше о произведениях искусства своей страны.

Инфостенды в лифтах от «Русмедиа» позволяют взаимодействовать с более чем 1 500 000 жителей — и теперь они помогают просвещаться и постигать искусство даже когда на посещение музеев не хватает времени.

Просмотров: 879 Назад к списку
-->