Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»
04.11.2021
Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.

В подземке Северной столицы заметили состав с новым дизайном.
В четверг, 4 ноября, на первую линию петербургского метрополитена вышел новый рекламный поезд, призывающий пассажиров делать покупки в «Яндекс.Маркете». Об этом сообщили представители предприятия.
«На первую линию Петербургского метро вышел новый рекламный поезд – «Яндекс.Маркет», – отметили сотрудники подземки.
Чёрно-жёлтый состав будет возить пассажиров от станции «Проспект Ветеранов» до «Девяткино» и обратно.
Сами петербуржцы отреагировали на поезд неоднозначно. Один из комментаторов указал на вагоны старого образца и отметил, что они напомнили ему девяностые. Другой пользователь социальной сети признался, что принял рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.
Источник: «Форпост»