Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»

04.11.2021
Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.

1

В подземке Северной столицы заметили состав с новым дизайном.

В четверг, 4 ноября, на первую линию петербургского метрополитена вышел новый рекламный поезд, призывающий пассажиров делать покупки в «Яндекс.Маркете». Об этом сообщили представители предприятия.

«На первую линию Петербургского метро вышел новый рекламный поезд – «Яндекс.Маркет», – отметили сотрудники подземки.

Чёрно-жёлтый состав будет возить пассажиров от станции «Проспект Ветеранов» до «Девяткино» и обратно.

Сами петербуржцы отреагировали на поезд неоднозначно. Один из комментаторов указал на вагоны старого образца и отметил, что они напомнили ему девяностые. Другой пользователь социальной сети признался, что принял рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.

Источник: «Форпост»

Просмотров: 1217 Назад к списку
-->