Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage на квесте «Kids-friendly Петербург 3»

13.06.2013
Детская интерактивная доска Kidzboard и детский мультитач-стол ASCREEN IT 3212s стали настоящими фаворитами квеста «Kids-friendly Петербург 3», прошедшего в честь дня защиты детей 1 июня на территории «Охта-парка».

В течение всего дня здесь работали специальные станции, на которых ребята разного возраста смогли поучаствовать в самых невероятных событиях: пролететь на троллее с 6-метровой высоты, пострелять в снежном тире и сфотографироваться со сноубордом в шлеме на травяном склоне, найти клад в соляной пещере, станцевать ирландские танцы, изготовить полимерных червяков, пройти полосу препятствий для выездной бригады врачей, запустить Angry Birds и покататься на игрушечном пони, пройти психологические игры со своими родителями или родственниками и многое другое.
1
А вот почувствовать себя настоящими супергероями и агентами 007 малыши смогли на станции(EF) English First. С помощью мультимедийного оборудования - детской интерактивной доски Kidzboard и детского мультитач-стола стола IT 3212s, установленных компанией ASCREEN для своего партнера в рамках мероприятия, все желающие смогли получить и выполнить специальные задания, пройти целую полосу каверзных тестов, поиграть в веселые интерактивные игры командой, порисовать и проверить свои знания по английскому языку.
2
«В работе станции EF на этом квесте мы использовали свои разработки - обучающие и развлекательные игры, - поделилась впечатлениями преподаватель EF Валерия Григорьева. -Все эти игры мы провели на интерактивном столе и детской интерактивной доске, получилось весело, зрелищно, эффектно! Для выполнения заданий к нам целый день буквально стояла очередь из детей и их родителей, ведь мы предлагали не просто задания, игры, проверку своих знаний английского, мы задействовали то, что современные дети просто обожают - интерактивные устройства».
3
Для взрослых участников выставки были организованы консультации от опытных специалистов компании ASCREEN по использованию интерактивных досок и столов в детских садах, школах и развивающих студиях.

По окончании мероприятия все посетители и участники получили красочные призы и подарки, а также море положительных эмоций.

http://www.ascreen.ru/news/nw.php?id=296

Просмотров: 2781 Назад к списку
-->