Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Indoor носители Mirror-TV теперь и в Омске
10.06.2013
Уникальный формат рекламы для Омска представила компания Welcome Media на своём юбилее.
На днях известной омской рекламной компании Welcome Media исполнилось 10 лет. Подарив своим клиентам, давним партнерам и друзьям незабываемый тур на теплоходе «Михаил Светлов», компания презентовала ещё и новинку для местного рекламного рынка - носители Mirror-TV.
Андрей Стальмаков, гендиректор Mirror-TV (Москва) справедливо заметил, что в Омске достаточно много рекламных баннеров, плазменных панелей и видеоэкранов, из-за чего привлекать внимание к своей рекламе становится всё труднее. Эта проблема уже понемногу решается в интернете таргетированием по полу, возрасту, интересам. Но совсем скоро в девяти омских заведениях благодаря Welcome Media появится совершенно новый вид рекламы, избирающий клиентов по уровню доходов. Особенность его в том, что в обычное зеркало встроен запатентованный гаджет, на котором проигрывается рекламный блок продолжительностью до 50 секунд (из них первые 5 секунд — видеоролик заведения, в котором оно располагается). В зеркало встроен датчик движения, который запускает рекламу только в тот момент, когда к зеркалу подходит человек.
Преимущества этого формата очевидны: ненавязчивый и достаточно необычный формат, привлекающий внимание, высокая вовлеченность целевой аудитории (за счёт того, что внешне всё выглядит как зеркало и им можно пользоваться по назначению), оплата фактических контактов. Такую рекламу можно разместить в любом общественном месте: в ресторане, клубе, кафе, развлекательном центре – в гардеробе, в холле, над раковиной.
Федеральное такси “Юнис-Лада» стало первым рекламодателем, заключившим годовой контракт с Welcome Media на рекламу на носителях Mirror-TV.