Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor носители Mirror-TV теперь и в Омске
10.06.2013
Уникальный формат рекламы для Омска представила компания Welcome Media на своём юбилее.
На днях известной омской рекламной компании Welcome Media исполнилось 10 лет. Подарив своим клиентам, давним партнерам и друзьям незабываемый тур на теплоходе «Михаил Светлов», компания презентовала ещё и новинку для местного рекламного рынка - носители Mirror-TV.

Андрей Стальмаков, гендиректор Mirror-TV (Москва) справедливо заметил, что в Омске достаточно много рекламных баннеров, плазменных панелей и видеоэкранов, из-за чего привлекать внимание к своей рекламе становится всё труднее. Эта проблема уже понемногу решается в интернете таргетированием по полу, возрасту, интересам. Но совсем скоро в девяти омских заведениях благодаря Welcome Media появится совершенно новый вид рекламы, избирающий клиентов по уровню доходов. Особенность его в том, что в обычное зеркало встроен запатентованный гаджет, на котором проигрывается рекламный блок продолжительностью до 50 секунд (из них первые 5 секунд — видеоролик заведения, в котором оно располагается). В зеркало встроен датчик движения, который запускает рекламу только в тот момент, когда к зеркалу подходит человек.
Преимущества этого формата очевидны: ненавязчивый и достаточно необычный формат, привлекающий внимание, высокая вовлеченность целевой аудитории (за счёт того, что внешне всё выглядит как зеркало и им можно пользоваться по назначению), оплата фактических контактов. Такую рекламу можно разместить в любом общественном месте: в ресторане, клубе, кафе, развлекательном центре – в гардеробе, в холле, над раковиной.

Федеральное такси “Юнис-Лада» стало первым рекламодателем, заключившим годовой контракт с Welcome Media на рекламу на носителях Mirror-TV.