Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Реклама водки: сувениры можно забрать с собой
06.06.2013
Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка».
Основными задачами кампании были повышение узнаваемости бренда и стимулирование покупки продукта. В рамках проекта на шелф-баннерах размещались брендированные магниты. Они находились в свободном доступе. Поэтому посетители магазина могли их взять независимо от того, купили они рекламируемый товар или нет. По заявлению компании, проводившей рекламную акцию, подобное размещение с широкой географией встречается в России впервые. Размещение проводилось в 16 продуктовых сетях (таких, как «Карусель», «Лента», «Седьмой Континент» и ряде других) в восьми городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Волгограде.
Необходимо отметить, что проект реализован indoor-подразделением одного из крупнейших операторов наружной рекламы. Это может быть сигналом о развитии тенденции ухода алкогольной рекламы в indoor. Не исключено, что в рамках этой тенденции рекламные агентства будут развивать для своих «алкогольных» заказчиков те направления деятельности, которые позволят им сохранить клиентов в ситуации жёстких ограничений на размещение рекламы их продукции.
Шелф-баннер с брендированными магнитами-сувенирами, рекламная кампания бренда «Талка», 2013 год.
http://www.advmarket.ru